О компании «Переводческое Облако»

translation companyС момента своего создания в 2002 году, «Переводческое Облако» (тогда известный как LeoSam Translate) была только одна цель - стать одним из крупнейших переводческих компаний в мире:

  • Мы создали нашу штаб-квартиру в столице мира - в Нью-Йорке. Каждая культура и язык на планете может быть найдено в Нью-Йорке. Это стратегическое положение позволяет нам иметь прямой доступ к любому языку.
  • В дополнение к использованию преимуществ нашей штаб-квартире, мы используем успешно мы называем "Wal-Mart стратегия", который фокусируется на создание и поддержание хороших отношений с клиентами и поставщиками, чтобы цены всегда конкурентоспособны.
  • Мы используем лучшие технические ресурсы доступные на рынке и используем их, чтобы внести свой вклад в достижение нашей цели.

Наша главная цель заключается в разработке и поддержании позитивных отношений с клиентами. Мы считаем, что каждый клиент является важным и должно рассматриваться соответственно. Если вы принесете нам простой одностраничный документ для перевода или большой проект локализации программного обеспечения, вы всегда получите тот же отличный сервис от нас. Мы прилагаем все усилия, чтобы превзойти ваши ожидания и заработать вашу лояльность. Когда вы звоните нам по телефону, вы всегда будете иметь возможность поговорить с реальным человеком, и вы никогда не будете оставаться на автоответчике. Мы считаем, что каждый довольный клиент приведет нам других клиентов. Это наша цель.

Как вы можете видеть из сокращенного списка клиентов, у нас есть много Фортуны - 500 компаний среди наших довольных клиентов. Мы гордимся тем, что предоставили им услуги перевода.

Распространение Интернета, глобализация национальных экономик и роста аутсорсинга рабочих мест стимулировали спрос на профессиональные услуги перевода. Многие американские компании уже не рассчитывают на строительство успех только локально. Они зарабатывают значительную часть своих доходов из таких стран, как Китай, Россия, Бразилия и Индия. Макдональдс зарабатывает две трети своего дохода за рубежом. Texas Instruments имеет офис в Индии и использует недорогую высоко квалифицированную рабочую силу, исследуя и разрабатывая новые чипсеты. Чтобы добиться успеха в таких рынках, предприятия вынуждены адаптироваться. Представляя приемлемый продукт, открыв офис и обучение квалифицированный персонал в чужой стране, требуется знать характер и поведение целевой аудитории. Это не просто, но легко в хороших партнерских отношениях, в том числе с компанией перевода языка, как наша. Мы используем наш опыт от вашего имени, чтобы помочь вам определить язык и диалект, подходящие для вашего проекта, прежде чем взять на себя обязательство. Мы локализовали техническую переписку, веб-сайт, и программное обеспечение. Независимо от ваших потребностей языка, мы можем помочь.

Get Quote

Как серьезная компания переводов, мы придерживаемся пяти значений, которые составляют ядро нашей философии и путь для нашего бизнеса:

Профессионализм. Мы не работаем с некомпетентными переводчиками. Наши сотрудники включает в себя только профессиональные люди, которые имеют многолетний опыт и знают свое ремесло.

Надежность. Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворять потребности каждого клиента и удовлетворить назначенные сроки для каждого проекта.

Приемлемость. Мы оптимизируем наш рабочий процесс, чтобы убедиться, что продукт, который вы получите от нас самого высокого качества и по привлекательной цене.

Доступность. Наши менеджеры проектов обеспечивают работу 24/7, работая в три смены, чтобы наши клиенты получали отличный сервис, независимо от времени и дня недели. Вы всегда можете рассчитывать, что ваши запросы будут рассмотрены в кратчайшие сроки.

Простота оплаты. Мы поддерживаем многие виды онлайн и офлайн платежей. Вы никогда не будете беспокоиться о том, как оплатить заказ.

В заключение:

Мы надеемся, что вы найдете нашу компанию полезной, как наши сотни вернувшихся клиентов. Мы с нетерпением ждем, чтобы стать вашим долгосрочным поставщиком для всех ваших потребностей перевода.

Translation Services USA® is the registered trademark of Translation Services USA LLC, New York, New Jersey

About Translation Services USA, LLC

translation companyFrom its inception in 2002, Translation Services USA (then known as LeoSam Translations) has had only one goal - to become one of the largest translation companies in the world:

  • We established our headquarters in the capital of the world, New York City.  Every culture and language on the planet can be found in New York City. This strategic position allows us to have direct access to any language.  
  • Besides leveraging the advantages of our location, we successfully employ what we like to call our "Wal-Mart strategy", which focuses on building and maintaining good relationships with customers and suppliers so that prices are always competitive.
  • We employ the best technical resources available on the market and put them to work toward our goal.

Our main objective is to develop and sustain positive customer relationships. We believe that every customer is important and should be treated accordingly. Whether you bring us a simple one-page document for translation or a large software localization project, you will always receive the same excellent treatment from us. We work hard to exceed your expectations and earn your loyalty. When you call us on the phone, you will always be able to talk with a real person, and you will never have to settle for an answering machine. We believe that each satisfied customer will bring us other customers. This is our objective.

As you can see from the abbreviated client list, we have many Fortune 500 companies among our satisfied customers. We are proud to provide them with translation services.

The spread of the Internet, the globalization of national economies, and the growth of job outsourcing have stimulated demand for professional translation services. Many US businesses no longer count on building their success just locally. They earn a substantial portion of their income from countries such as China, Russia, Brazil and India. McDonald’s earns two-thirds of its income abroad. Texas Instruments has an office in India and uses the lower-cost highly-skilled workforce there to research and develop new chipsets. To succeed in such markets, businesses are forced to adapt. Introducing an acceptable product, opening an office, and training a knowledgeable staff in a foreign country requires knowing the nature and behavior of the target market. This is not simple, but is made easier through good partnerships, including one with a language translation company like ours. We leverage our expertise on your behalf to help you identify the language and dialect appropriate for your project before you make a commitment. We will localize your technical correspondence, your website, and your software. Whatever your language needs, we can help.

Free quote

As a serious translation company, we adhere to five values that comprise the core of our philosophy and drive our business:

Professionalism. We do not work with incompetent translators. Our staff includes only professional people who have years of experience and know their craft.

Reliability. We work hard to serve each client’s requirements and meet assigned deadlines for each project.

Affordability. We optimize our work process to ensure that the product you receive from us is of the highest quality and at an attractive price.

Availability. Our project managers provide 24/7 coverage, working in three shifts so that our clients receive excellent service, regardless of time and day of the week. You can always expect that your requests will be addressed promptly.

Ease of payment. We support many types of online and offline payments. You will never feel anxious about making a purchase.


In conclusion:

We hope you will find our company as helpful as our hundreds of returning clients. We look forward to becoming your long-term supplier for all your translation needs.