Перевод и локализация сайтов

website localization and translation Наша компания имеет более чем 10-летний опыт перевода и локализации различных веб-сайтов на любые иностранные языки, такие как испанский, французский, немецкий, японский и многие другие. В отличие от других компаний занимающеся переводом сайтов, мы предлагаем полное решение для локализации веб-сайта, которая включает перевод контента, веб-оптимизации страниц (для топ-рейтинга в поисковых системах), перевод базы данных и управления, постоянную поддержку для всех будущих переводов и постоянное обслуживание. Мы предоставляем следующие пакеты перевода для сайтов:

  1. Экономный план перевода веб-сайта (хороший)
  2. Базовый план перевода веб-сайта (лучше)
  3. Комплексный перевод веб-сайта (лучший план)


Описание планов и их преимущества:

Экономный план перевода веб-сайта

Это самый доступный пакет перевода, который мы предлагаем. Он включает в себя только косметический перевод содержимого веб-сайта. Вы присылаете нам веб-страницы, которые должны быть переведены, мы возвращаемся их обратно полностью переведеные. Никакие изменения не будут внесены в дизайн макета (иностранный текст может исказить страницу в значительной степени после перевода), в этом плане мы не предполагаем технического обслуживания веб-сайта. Мы рекомендуем этот пакет перевода только для небольших сайтов, такие как персональные страницы или простых блогов. Для бизнес-сайтов, мы рекомендуем использовать, по крайней мере базовый план, смотрите описанный ниже.

Базовый план перевода веб-сайта

Это наиболее популярный план перевода бизнес-сайтов, блогов и порталов, где отдача от инвестиций является критическим. Мы переводим ваш веб-сайт полностью, включая все содержимое, мета-теги, и JavaScript. Если сайт использует базу данных, то после перевода сайт будет функционировать так же как и в оригинальном варианте. Вы также получаете один месяц технической поддержки (по электронной почте и по телефону) бесплатно вместе с этим планом.

Комплексный перевод веб-сайта

Этот комплесный план перевода критически важных для любого веб-сайта. Он включает в себя полный перевод веб-сайта, в том числе: содержание, мета-теги, JavaScript, динамические меню, формы, базы данных и приводит содержание (PHP / MySQL / Perl / Python / .NET). Он поставляется с 3-х месяцев бесплатной технической поддержки (по электронной почте и по телефону). Главная страница будет оптимизирована для любых 5 ключевых слов. Локализованный перевод веб-сайт может быть размещен на сервере (обслуживания с вашей стороны) или на наших серверах (не требуют технического обслуживания с вашей стороны). Кроме того, будет запущен специальный web-spider, который позволяет нам отслеживать все добавления, внесенные на вашей версии сайта. Пользуясь тем, что мы можем обновить все страницы намного быстрее. Вам не придется беспокоиться за вашу внешнюю версию сайта, мы будем отслеживать все изменения за вас.



Если вам интересно посмотреть, как профессиональный перевод превосходит машинный перевод, пожалуйста, посмотрите наши примеры. Это не 100% точный, но он может дать вам некоторое представление о различиях между машиным и профессиональным переводами. Тем не менее, если вы все еще не убеждены, что ваш сайт должен иметь профессиональный перевод, не стесняйтесь, чтобы скачать нашу превосходную бесплатную кнопку перевода и использовать ее, пока вы не решите, что вы готовы к профессиональному переводу!

С какими типами файлов мы работаем?

  • HTML
  • XHTML
  • XML
  • JAVA and JavaScript
  • FLASH
  • ColdFusion
  • CSS
  • ASP
  • PHP

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наша компания может сделать ваш сайт глобальным.

 

Get Quote

 

Дополнительные Услуги:

Translation Services USA® is the registered trademark of Translation Services USA LLC, New York, New Jersey

Professional Website Translation Services

website localization and translationOur company has over 10 years of experience translating and localizing various websites into foreign languages such as Spanish, French, German, Japanese and many others. Unlike other providers of website translation, we offer a complete website localization solution that includes content translation, web page optimization (for top rankings in foreign search engines), database translation and management, ongoing support for all future translations and simple, one point maintenance. We provide the following translation packages for websites:

  1. Value Translation Package (good)
  2. Basic Translation Package (better)
  3. Comprehensive Web Translation Package (best package)

The packages have the following benefits:

Value Package

This is the most affordable translation package that we offer. It only includes a cosmetic content translation of the website. You send us the webpages you need translated, we return them back translated. No alterations are made to design layout (foreign text can distort the page greatly after translation) and no maintenance support is offered. We recommend this translation package only for small, straight forward websites such as personal pages or simple blogs. For business websites, we recommend using at least the basic package, described below.

Basic Package

This is the most popular translation package for business websites, blogs or portals where return on investment is critical. We translate your website fully, including all content, META tags, and JavaScript. If it uses any database driven functionality, we will translate that as well so the foreign website can function in the same way as the original English version even after translation. You also get one month of technical support (email and phone) free with this package.

Comprehensive Package

This is the ultimate translation package for any mission critical website. It includes a full translation of the website, including: Content, META tags, JavaScript, dynamic menus, forms, databases, and database driven content (PHP/MySQL/Perl/Python/.NET). It comes with 3 months of free technical support (email and phone). The main page is optimized for any 5 keywords (other pages available). The translated website can be hosted on your server (more maintenance on your part) or on our servers (virtually no maintenance on your part). Additionally, a special web spider is deployed which allows us to track all the changes you make on the English version of the website. Using that, we can update all the foreign pages much more quickly. You won't have to worry whether your foreign version is up to date or not, as we will track that for you.

If you are curious to see how professional translation is superior to machine translation, please check out this Translation Estimator. It's not 100% accurate, but it can give you some insight into the differences between machine and professional translation. However, if you are still not yet convinced that your website needs professional translation, feel free to download our superb free translation button and use it until you decide that you are ready for a professional translation!

What file types do we work with?

  • HTML
  • XML
  • JAVA and JavaScript
  • ColdFusion
  • CSS
  • ASP
  • PHP

Sample Translations

Before Translation
After Translation
Web Page Before Translation
Web Page After Translation

Contact us today to find out how our company can make your website global.


Free Quote

Additional Services: